Tuesday, April 22

PALM SUNDAY.
#What I Love.
- Для многих любимым праздником является Новый Год или собственный День Рождения. Когда я была маленькой долго не могла решить какой же праздник мне нравится больше. Помню как впервые в доме появилась Пасха ( так у нас называли Куличики ), попробовав такую вкуснятину мне стало интересно, что же это за праздник такой чудный, где кушают такие угощения. Именно с этого и началась моя любовь к светлому во всех отношениях празднику. Для меня сейчас это не просто праздник со вкусными куличами естественно - это действительно очень личный, очень душевный и мой самый любимый праздник. Новый Год просто нечто по сравнению с Пасхой для меня. Так что желаю вам проникнутся им и хорошо отпраздновать в кругу семьи или друзей. Лично я собираюсь провести пасху  в Стокгольме, откуда и публикую пост. Христос Воскресе! Всем счастья, здоровья и любви.





No comments:

Post a Comment

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.