Tuesday, September 24

- С 17 по 20 октября пройдет Международная Неделя моды в Петербурге AURORA FASHION WEEK Russia SS14. 
- Программа показов и презентации дизайнеров пройдут в Музее Российской Академии Художеств. Именно поэтому я очень хочу попасть на Аврору. Новая площадка просто идеальна. Весной я завидовала всем друзьям узнав о том, что показы теперь проходят в таких прекрасных залах. В Рафаэлевском и Тициановском. В отличие от прошлого сезона, появится отдельный зал для презентаций - Голубой,  где дизайнеры смогут представить свои коллекции в формате инсталляций и перформансов.
Ждем! 

11 comments:

  1. Я там учусь) Забавно было наблюдать модников среди нищих художников) тоже хотела бы попасть на аврору

    ReplyDelete
    Replies
    1. эх мечтаю там учится.

      Delete
    2. Такие муки, чтобы туда поступить, но оно того стоит)

      Delete
    3. конечно мучение. но учится у мастера, которого обожаешь. Это по настоящему чудо и дар. дурой в детстве была.

      Delete
    4. дикий ее фанат я http://www.youtube.com/watch?v=9CZEplTJkR8

      Delete
    5. Да, видела ее) Если честно, туда поступить никогда не поздно, и в 25 на 1 курсе учатся, было бы желание)

      Delete
    6. А я в 11 лет решила поступать только сюда, девочка из Барнаула :D

      Delete
    7. мне приемная комиссия сказала что людей к экзаменам допускают только если они после училища и никак иначе=)

      Delete
    8. Ахаха, они злодеи, да! У нас половина - после схш (им. Иогансона) при академии, а есть и без образования, но с подкурсов. есть с незаконченным училищем. Но я не знала, что все так просто, и проучилась все 5 лет в училище.

      Delete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.