Monday, August 26

Hala Madrid.

День первый.

DSC00562
 - Первый совместный отпуск - это всегда положительные эмоции. Даже если все  вроде бы против вас. Будь то совсем небольшое время пересадки или потерянный  багаж. На все махаешь рукой, говоря про себя, что все будет хорошо. Собственно,  все небольшие проблемы обернулись для нас лишь дополнительными  приключениями. Чему я очень рада. 
 - Мы бронировали билеты первый раз, через  Ozon Trevel. И только в последний момент, когда уже ничего не получалось  изменить, узнали что время пересадки в Париже у нас составляет 55 минут. Это  катастрофически мало, поэтому мы изучили весь аэропорт Шарль-де-Голль вдоль и  поперек, и бежали по нему обходя все очереди с паспортным контролем.  Представляете, вели себя словно безумные, но если бы мы не суетились, совершенно  точно, на самолет мы бы не успели. Аэропорт этот просто огромных размеров.  Можете представить какого было мое разочарование,  когда я узнала, что только я  успела на пересадку, а мой чемодан так и остался ждать в Париже. Как все же  хорошо что мы сразу нашли стойку потерянного багажа, и нам сказали что доставят его в отель на следующее утро. С этого момента мы выдохнули и даже  обрадовались, что не придется спускаться в метро с сумкой. Так что все к лучшему. Единственное неудобство - невозможность переодеться, но это пустяк.

DSC00556
 - Мадрид потряс своей красотой, как только мы вышли из метро на центральную улицу Gran Via. Я так не люблю смотреть фотографии домов, мне всегда интересно больше рассматривать людей или одежду, но здесь я только и делала что фотографировала монументальные здания. Так что простите, просто это все так красиво. Здания высокие в десять этажей. Они кажутся и современными и классическими одновременно. А так как я не люблю все старинное, этот проспект пришелся мне по вкусу. Gran via недавно праздновала свое столетие. Ох модерн, модерн! Можно сказать очень молодой проспект.
DSC00553DSC00513DSC00507DSC00550
DSC00563DSC00564
 - Почти каждый день наш путь до отеля проходил мимо вот таких строительных лесов.  А затем и красивого здания с колоннами и лепниной. Hala Madrid! Эти слова я повторяла про себя каждые пять минут.
DSC00566DSC00567
 - Дойдя до отеля мы поняли почему испанцы любят поспать днем. Невыносимая жара стоит примерно с двух до пяти вечера. Хотя сам город бурлит все время, и был только один момент, когда мы столкнулись с перерывом на сиесту. Но об этом позже. После небольшого отдыха в отеле мы продолжили свой путь, вглубь города, подальше от знаменитых проспектов, туда где живут обычные люди. Много чего повидали, и я могу сказать что в Мадриде все же достаточно грязно. Но это не портит общего впечатления от города. 
DSC00548DSC00540DSC00532
 - Отель наш назывался Catalonia Gran Via. Хороший, бюджетный отель. Наш номер был на седьмом этаже с общей террасой и видом на крыши этого потрясающего города.  Hala Madrid!
DSC00575DSC00573

2 comments:

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.