Saturday, June 22

Hennessy Be Very Special

(06.06.12)
- Несколько недель назад прошло мероприятие Hennessy be Very Special.  Честно признаюсь это было мое первое мероприятие такого маштаба, куда меня пригласили в качестве блогера, по этому я была как говорят "really excited". О том, что в клуб я попала первый раз в своей жизни и говорить не буду. Ну ладно, так и быть, скажу. Я действительно до этого не была в клубах, так получилось что по духу мне ближе пабы. В клубе "Космонавт" было темно и страшновато. Чего то там все же не хватало, но... При входе всем раздавали неоновые браслетики и я поняла, что мое платье от Aqua оказалось очень к месту.  Оно великолепно подходило к плакатам с работами художника Futura. Но вы и сами уже наверное это заметили. 
- Из плюсов на мероприятии была фотобудка. Я от нее была в диком восторге по двум причинам. Во-первых я вспомнила Японию. Во-вторых фотографии сразу же отдавали на руки посетителям. Теперь эти две фотографии стоят у меня на рабочем столе, и это я вам скажу, очень приятно. 
- Было приятно увидеть знакомые лица, немного потанцевать, и попробовать коктели от Hennessy. 

- Вконце мероприятия художник Futura расписал полотно созданное прямо из бутылок Hennessy.  Одну из них получила и я! Как это не забавно звучит мне досталась бутылка с розовым кусочкем картинки. 
- Я надеюсь видео которое я для вас приготовила передаст атмосферу мероприятия. Спасибо за просмотр. 

1 comment:

  1. платье отличное, действительно подходящий выбор!Хеннеси молодцы!)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.