Friday, November 16

Photo by Polina Tverdaya




- Ох уж это модное слово "коллаборация"! Мне посчастливилось поработать совместно с Полиной Твердой, девушкой которой я действительно восхищалась еще с момента когда первый раз увидела ее на потоковой лекции в разбитой аудитории разваливающегося университета, гордо именуемого "Университет Кино и Телевидения". Сначала я восхищалась ее внешностью, потом восхищалась ее стилем, когда увидела как она фотографирует стала поклонником ее творчества, и только после того как мне удалось с ней по сотрудничать и просто выпить кофе, я стала восхищаться ей и как человеком. Я с удовольствием пишу эти строки. На самом деле блог помогает самовыражаться, и я до безумия рада, что судьба постоянно подкидывает мне прекрасных фотографов, которые на энтузиазме посещают мне свое время. Еще раз хочу всем сказать большое спасибо. Спасибо моему постоянному фотографу Диме, которого я вытаскиваю в дурную погоду, со словами "надо, или будет поздно", с которым мы постоянно что-то пытаемся сделать новенькое, и немного растем, хотя и оба не профессионалы в этой теме. Спасибо Даше Трофимовой с которой мы сделали прекрасный лук, и его оценило ну просто огромное количество людей! (вот он). И конечно,  хочу вспомнить невероятно красивые фотографии Димы Шентяпина. У него дар не просто делать красивые фотографии, но и разговаривая с человеком, расслаблять его, делать процесс съемки веселым.   
- Надеюсь вам понравятся эти фотографии.














10 comments:

  1. Первая и две последних просто потрясающие, и платье шикарно и ты в нем шикарна!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо))) хочу чтобы все фотографии у меня были в таком же качестве=)

      Delete
  2. загадочно, нежно и чувственно одновременно!супер!
    http://geniesmode.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. =))))) Да Полина мастер=) посмотрите ее работы=)

      Delete
  3. интересная внешность

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, вот такая белорусская внешность ^^

      Delete
  4. 3,4,5,6 снизу, да в общем-то все очень понравились! чудесные фотографии)
    где еще можно посмотреть ее работы?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я дала всем гипперсылки на именах как это принято)

      Delete
  5. До безумия красиво

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.