Thursday, October 18

Аврора! И иллюстрации!


- Аврора, это было замечательно. Я не знаю будут ли люди писать негативные отзывы, и есть ли те, кому не понравилось в первый день на этом потрясающем мероприятии. Мне понравилось все, и это при том, что многое не удалось. Я писала уже о сотрудничестве с Авророй, меня позвали делать иллюстрацию на футболках волонтеров и девушек, которые фотографируют на Instagram  Из-за того что все было в последний момент, иллюстрация для волонтеров не прошла, и все волонтеры ходят в занудных майках...бэбэбэ))))))))) а вот мой вариант, спешу поделиться с вами ...

- Девушки для приложения Instagram все таки вышли, и особо удачливые смогут увидеть это своими глазами. Мне в первый день не удалось. Следуйте за AFW в инстаграме @afw_russia.
- Теперь наверное стоит описать, что именно понравилось на Авроре. Улыбки, встречи, знакомые лица, приветливость, открытость. Конечно не все были веселы и радостны,  но мне повезло, наверное все из-за того, что у меня было замечательное настроение. Я познакомилась со всеми известной Евгенией Эплбум,  и могу вам сказать, что это было очень приятно, так как она открытая дружелюбная девушка, было очень приятно пообщаться, было приятно находиться на Авроре вместе с ней (правда я наверняка была слишком саркастична, как впрочем всегда, надеюсь это не оставило негативного впечатления). Приятно было поговорить и пообщаться с теми с кем видишься так не часто. Я работаю в студии компьютерных игр, и по этому моя жизнь теперь совершенно точно разделилась на две части, и к сожалению в такой атмосфере как Аврора мне удается побыть всего 2 раза в год, наверное по этому я так рада=) и могу писать только то, что мне было очень интересно. Знаете, человек сам создает себе атмосферу=) и я бы хотела перезнакомится со всеми кто был на Авроре, потому, что все были такие красивые, яркие, интересные, просто нет слов=). И наверняка вы уже видели на всех остальных блогах или в онлайн трансляции показ Татьяны Парфеновой, я не столько смотрела на одежду, сколько на то как модели двигались. Все шоу очень понравилось! 
И следуйте за мной @brianmaki/





1 comment:

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.