Wednesday, June 20

university

Я не знаю что писать и тем более, что делать после окончания университета. Синдром выпускника, если хотите. На защиту я принесла букеты из Ирисов, симметрично расставила два из них по краям экрана. Главный букет был просто очарователен, особенно я полюбила бамбук, который я надеюсь будет напоминать мастеру обо мне. 




Защитила свой проект, который нужно уже скорее выложить в сеть, чтобы все могли его посмотреть.



После защиты с Серьожей


И маленький подарок для себя... 

1 comment:

  1. Мои поздравления!)) Защита - это СОБЫТИЕ,что делать потом, я думаю вы непременно найдете.Наблюдаю за вашим блогом,упустила вашу основную специальность,но то ,что у вас несомненный талант графика-это точно!А сейчас главное-полноценный отдых!;)

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.