Monday, March 26

strong heart


Я стараюсь придерживаться поста - Великого поста, и не ем ничего животного происхождения. Первые два дня я думала, что не выдержу, но постепенно прислушавшись к организму я наконец-то начала привыкать. 
Время бежит, и я со всеми своими замкнутыми мыслями, которые не дают мне покоя стараюсь  не вешать нос и заниматься делом. Каждый день преодолевая эту черную полосу, в надежде на Happy end)
Пока еще не все отрисовано для Osome2some, эскизы вы могли посмотреть в моем портфолио...а это вырезки из инстаграмма ))))

Новые знакомства отвлекают меня, и радуют, на той неделе я познакомилась и встретилась с замечательной девушкой и блоггером Дашей glamorama /
У нее просто изумительный блог, в который я влюблена.


На весну, дико захотелось чего-то вот такого))) с кожаной курткой, ох опять меня уносит....


|Всем и всего|

3 comments:

  1. ты моя маленькая,целую)))

    ReplyDelete
  2. Я никогда не смогла до конца пост соблюсти) Всегда на 3ем или 4ом дне ломалась и бежала к холодильнику в поисках курочки) Вот такой у меня желудок.

    Платье отличное, влюбилась в силуэт и цвет)

    ReplyDelete
  3. Как же здорово получается с Osome2some. Силуэты здоровские и с туфельками решение. Целиком хочется увидеть)
    Настя, все будет хорошо, и Happy End будет обязательно, верь пожалуйста! С тобой вместе в это верят очень много людей!)

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.