Wednesday, October 5

FASHIONALITY

  Сегодня слишком большая запись в блоге... по этому для начала немного фотографий со вчера. 
  Купила удивительно красивое украшение в Аccessories, и пока разговаривала с другом по скайпу, придавалась нарциссизму.

  Не знаю какой макияж сейчас в моде, но мне не особо и интересно, я все равно буду рисовать  стрелки, потому что так хочется четких геометрических линий, хочется как никогда сильно!


 Мне почему-то кажется, что я никогда не была повернута на моде, так как сейчас. По крайней мере если бы мне сказали в 15 лет, что я буду жить в магазинах восхищаясь великолепием, красотой и разнообразием вещей, я бы рассмеялась. 
  Возможно я просто воспитываю вкус, и потихоньку понимаю правила игры, и мне просто становится это интересно, или же все из-за того, что дизайнеры сейчас создают просто невероятные вещи, в моде практически все. Совмещают все, что раньше невозможно было себе представить, и это мне кажется это как раз и завораживает...
  Как-то прогуливаясь по Токио - Harajuku район уличной моды, с моим другом японцем, мы разговорились насчет того, как отличается мода России и Японии.
Мода в России...слов нет, только наверное фэйспалм, одна серость, воображение совсем не играет. В Японии ситуация другая...иногда воображение у людей настолько входит из рамок, что это уже трудно назвать стильным...
  Но по большому счету, Японцы стильные, например Маса-сан в тридцатиградусную жару, ходил не в самой летней шапке, и в достаточно жарких ботинках, тогда как я была в легком красном платье... фото... 
  Просто как не крути, там можно носить все что хочешь, когда хочешь. А у меня до сих пор предубеждение насчет сезонов. Например, в России труднее летом одеть сапоги...
  Когда я рассказала это Маса-сану, он удивился, как же так можно, ведь мода становится очень скучной, и он несомненно прав.
  
  Еще одна причина, наверное, это время в которое мы живем. Время цитат, цитат и еще раз цитат. В сериалах, в кино, в музыке, и тем более в моде, все что было накоплено человечеством, разделено на эпохи, и используется, иногда бездарно, но иногда очень талантливо, безумно талантливыми людьми. Так что я как видите не противница цитат, и уж точно не поддерживаю аргументы по типу "ничего нового не создается"!  Нет, просто время такое...
  


4 comments:

  1. Первая фотка навеяла - http://sovetskiymultik.at.ua/2/alisa.v.strane.chudes.1.0-01-07.266.jpg
    :)

    ReplyDelete
  2. ай ай ай=) я не такая толстая=)
    но похоже

    ReplyDelete
  3. только челки не хватает :))
    пс: несомненно

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.