Sunday, October 30

MAC

- MAC Для кого-то осень уже закончилась, а для меня только началась. И моя осень это черный цвет, и не милый, а брутальный образ. На кануне Дня Рождения я использовала подарок своих родителей, чтобы прийти в БАРСЛОНА, где буду сидеть в свой День, очень брутальной ^^ Но со всем этим черным я и позабыла о ярком цвете, так что мой выбор это помада MAC и основа, потому что помада очень сушит, она матовая совсем без блеска, как я и хотела.


- ZARA и конечно облегающие пропитанные легинсы из ZARA темно коричневого цвета, в тон моих волос, я сначала сомневалась, как так черные ботинки и такой темно коричневый, но мне понравилось это несоответствие, причем очень. И конечно же я не изменила себе. Мне кажется у меня вся обувь либо от Mascotte либо от ZARA, тем более такие крутые с офигенным каблуком, они просто идеальны.
- LOOK А еще мой первый лук допустили для публикации на Look at me, очень рада=) если вам нравится зайдите и проголосуйте. 
                                  ...
http://www.lookatme.ru/looks/95671?filter=recent

3 comments:

  1. Поздравляю!) Помада-класс. Все пытаюсь подобрать себе какую-нибудь яркую-не могу найти. Смирилась с тем,что они не для меня=)

    ReplyDelete
  2. Хм, только что заметил - прочитанный текст озвучивается твоим голосом .. )

    ReplyDelete
  3. Спасибо Маргарита=)

    ОО Дима=) у меня редко возникают подобные ощущения, когда я читаю и слышу голос другого человека=) круто

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.