Wednesday, October 19

Done in 5 minutes

 - Сегодня целый день был явно не продуктивным, все болело, пришлось рано ехать к зубному... и я чуть не проспала, проснулась за 20 минут до выхода, по этому успела схватить все теплое что было и выбежать. Вид был очень растрепанный, я даже не успела сделать легкий макияж, но как оказалось это было даже лучше для той одежды которую я схватила. То что получилось в зарисовке к вашим услугам
...


- После зубного мое состояние только ухудшилось, я думала что смогу сегодня переделать кучу дел и успею поехать померить платье, но не тут то было. Слегла на работе у Серьеженьки, и баловалась с iPhone4.

...

Потому что мой айфончик пострадал от халатности в Японии этим летом... 

7 comments:

  1. эх, как же мне нравятся твои рисуночки.
    что ли наделать новых фото и попросить тебя нарисовать меня?)

    ReplyDelete
  2. ты училась где нибудь? рисунки очень талантливо выполнены, я еще нигде не видела подобные

    ReplyDelete
  3. Uliss , скорее всего пока не успеваю делать зарисовки, просто по плану слишком много постов которые нужно отрисовать)))

    Марина, я просто рисую всю жизнь, и так же я работала год в студии комп игр, так что рисую в любом стиле практически.

    ReplyDelete
  4. класс!!!!! по моему это очень красиво...

    ReplyDelete
  5. как тебя найти вконтакте? ИЛИ ДРУГИХ СОЦ СЕТЯХ

    ReplyDelete
  6. вот вконтактик http://vkontakte.ru/takashimaart

    ReplyDelete
  7. на зарисовке у девушки очень короткая правая нога
    колено должно быть чуть выше того места, где у тебя начинается голенище сапога

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.